Популярные визуальные эффекты для маркетолога в 2018

Что ждет нас в наступившем 2018 году, как визуально оформлять посты чтобы они привлекали внимание и цепляли. Читайте в этой статье.

Буквы на плашке

Подчеркивание пары слов текста выделительной плашкой уже избитый прием, но он еще работает. Это все та же пресловутая кнопка.

Плашка может быть прямоугольной, со скругленными краями или в виде акварельного мазка. Но эта плашка с буквами, так или иначе, уже достала всех.

Поп-арт против классики

Типографский горошек. Полоски. Геометрия и 2D объекты поверх обтравленного 3D объекта. Всё это игра со слоями, только будьте осторожны и не переиграйте самих себя. Помните, что дополнительные элементы служат строго определенной цели — создают движение. И оно должно хорошо читаться на фото, чтобы не стать хаотичным.

Обратите внимание: геометрические линии здесь повторяют лучи источника света, а горошек играет роль тени. Не лепите бездумно.

Каляки-маляки на фотке

Рисуем прямо по фотографии. Неровные дерганные линии и детские закорючки дают мощную динамику, ломая стройную геометрию, и привлекая взгляд своей живостью и угловатостью.

Рукописные шрифты можно найти в гарнитуре Lifehack, Intro, или написать слово самостоятельно, используя графический планшет. Но не переборщите с рисованными элементами, они лишь обыгрывают фотографию, будто пометки на полях о важном.

Градиент

О нем я уже однажды говорил, и он все еще трендит, вероятно, потому что прочно устроился в веб-дизайне и интерфейсах. Значит, еще минимум год останется с нами.

Снова призываю вас не делать переходы и градиенты через серый цвет. Грязь портит цвет. Лучше добавьте третий цвет: черный, белый или промежуточный между вашими оттенками.

Дополненная реальность

Ваш товар через призму дополненной реальности, смартфона или страницы в Инстаграме.

И заметьте, в кадре предусмотрительно присутствует только левая рука. И вас условно приглашают жмакнуть что-нибудь вашей правой рукой.

Человек в панораме

Широкий формат баннера с фигурой персонажа, опять же не по центру, и до-о-олгим мудрым взглядом — для тех у кого фотоаппарат растет из нужного места.

Как учит Илья Нодия: рассказывайте историю персонажа в окружающем пространстве. Это, кстати, его фотка.

Одухотворенные ручки

Мистер рука-таки попал в кадр! И пусть вам не кажется, что руки отрезаны. Это популярный прием и способ продемонстрировать «сподручность» вещи, как сказал бы Бодрийяр.

Эти отрезанные руки будут преследовать вас в рекламе, но сделайте усилие и постарайтесь обратить внимание на руку. Она женская или мужская? Это мифологическая рука вашей целевой аудитории. Не рекламируйте гель-лак мохнатой мужской лапой.

Битый пиксель

В моей свежей подборке платных шаблонов для групп уже есть обложка в этом стиле с крупными пикселями. А этот арт сделан художником по заказу компании Nike.

«Сломанность» пространства тоже привлекает внимание.

Экзотические растения

Монстера и разные папоротники соединяют в себе сразу три положительные ассоциации: отдых, органика, путешествие. К тому же зелень хорошо освежает фото.

Всевозможные диковинные листья и зеленые артишоки заполонили всё. Это не просто тренд, а уже даже моветон. Он в обоях на стене, на обложках книг, в одежде и даже в накатке авто. В-общем, очень популярно. Делайте — не бойтесь.

Если я что-то упустил — пишите в комментариях. Будем пробовать, создавать и выкладывать в бесплатных шаблонах для скачивания.

Роберт Смирнов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *