10 советов по написанию рекламного текста от Дэвида Огилви

На протяжении более половины 20-го века Дэвид Огилви был широко известен как «Отец рекламы» за его способность строить эффективные коммуникации между брендом и сознанием потребителя.

За свою долгую практику он сделал рекламные кампании для многих известных брендов, ставших впоследствии эталоном для подражания. Поэтому в 1962 году Times назвал его «самым востребованным мастером в рекламной индустрии».

Многие советы от «Гуру Рекламы» актуальны и в наше время. Сегодня мы изучаем успешные рекламные кампании Оголив, чтобы выявить заложенный в них смысл и использовать для своих рекламных компаний.

В 1949 году, имея 6000 долларов, Огилви открывает свое рекламное агентство Ogilvy & Mather, которое сейчас входит в топ 10 лучших рекламных агентств мира и объединяет под своей крышей 10 крупных агентств, работающих в различных направлениях.

7 сентября 1982 года Огилви отправил своим сотрудникам следующую служебную записку, озаглавленную «Как писать» и найденную 1986 году (см.  Неопубликованный Дэвид Огилви).

В записке говорилось:

Чем лучше вы пишете, тем выше вы поднимаетесь в Ogilvy & Mather. Люди, которые хорошо думают, хорошо пишут. Недумающие люди пишут глупые записки, пустые письма и грубые тексты. Хорошая манера письма не является естественным даром. Вы должны научиться писать хорошо. Вот 10 советов, которые улучшат ваш стиль:

1. Прочтите книгу Романа-Рафаэльсона о письме. Прочтите ее три раза подряд.

2. Пишите естественно, также, как вы говорите.

3. В письме используйте короткие слова, короткие предложения и короткие абзацы.

4. Никогда не используйте слова — жаргоны, такие как реконцепция, демассификация, в целом и в частности. Они являются признаком неискренности.

5. Никогда не пишите текст длиной более двух страниц по одному вопросу.

6. Тщательно проверяйте свои предложения.

7. Никогда не отправляйте письмо в тот же день, когда вы его написали. Прочитайте его вслух на следующее утро, а затем отредактируйте, если сочтете нужным.

8. Если вы пишете что-то важное, попросите коллегу прочесть и улучшить ваш текст.

9. Прежде чем отправлять свое письмо, убедитесь, что ясно передали заложенный в нем смысл.

10. Если вы хотите получить в ответ действие, то не пишите вообще, а идите  и расскажите это устно.

Возьмите эти 10 простых советов на вооружение и используйте их, когда создаете свой контент маркетинг.

С вами был
Андрей Рублёв & Агентство WebMediaPro.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *