Что можно рекламировать в Яндекс Директ

В РФ существует закон о рекламе, и в этом законе написано, какие товары нельзя рекламировать через интернет.

Соответственно, Яндекс Директ принимает во внимание текущие нормы законодательства и вводит у себя точно такие же ограничения в соответствии с действующим законом о рекламе.

Поэтому, есть виды товаров которые рекламировать в Директ не получится.

Например, нельзя рекламировать азартные игры, алкоголь, взрывчатые вещества, оружие, товары, являющиеся копией брендов (например, подделки часов известных марок).

Также нельзя рекламировать через Яндекс Директ такие группы товаров, как курительные принадлежности и товары, относящиеся к медицине.

С медициной все немного сложнее, в этой группе есть некоторые товары, которые можно рекламировать после предоставления соответствующей лицензии. Но по сути, в большинстве случаев реклама этих товаров запрещена.

На практике быстро выяснить о существующих ограничениях можно так:

Открываете  Яндекс и в поисковой строке вводите нужный вам запрос, например
«интернет магазин под ключ».

Если в поисковой выдаче есть ссылки на сайты, напротив которых написано желтым «реклама» (вверху или внизу страницы), то можно быть уверенным, что реклама товаров и услуг этой группы разрешена. А если в поисковой выдаче находятся лишь одни объявления из органического поиска, то, скорее всего, реклама этой тематики запрещена, и у вас не получится рекламироваться.

Пример: запрос «пистолет» оружием уже не считается, по нему реклама есть:

а вот по запросу «огнестрельное оружие» уже  рекламы нет.

 

Или запрос «сниму порчу». Казалось бы, тема скользкая и даже близкая к обману и мошенничеству, но она разрешена, и на этот запрос есть рекламные объявления.

 

Вывод:

Перед началом настройки своей рекламной кампании не поленитесь и посмотрите поисковую выдачу по своей теме, чтобы быть уверенными, что реклама по ней разрешена. Иначе вы можете потратить время и силы впустую, настроить рекламную кампанию для Яндекс Директ, подобрать ключевые запросы, сделать креативы, а потом окажется, что рекламироваться нельзя.  Будет жал потраченного времени и сил!.

Хотите знать больше?

Подписывайтесь на наш Дзен — канал,
чтобы оставаться в курсе трендов digital — маркетинга и рекламы.

С вами был Андрей Рублёв

и Агентство WebMediaPro.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *