Модерация объявлений в Яндекс.Директ

В Яндекс.Директ существуют запрещенные тематики, а также правила, по которым он работает. Для того, чтобы все рекламодатели следовали правилам, в Директе есть люди, которые следят за этим. Это модераторы, их задача проверять рекламное объявление и сайт, на который ведет ссылка в рекламном объявлении, на соответствие имеющимся внутренним требованиям рекламной площадки и требованиям закона о рекламе. Весь этот процесс проверки объявлений и сайта называется модерация.
Модерация — это проверка рекламных материалов перед их размещением на соответствие внутренним правилам рекламной площадки и действующему законодательству.
Работает процесс модерации следующим образом: например, я составляю группу из 4 объявлений для Директа и РСЯ с одинаковой фотографией по тематикам «Детские рюкзаки», «Рюкзаки для начальной школы».
В каждом объявлении есть 3 объекта для  проверки модераторами:
1- само объявление, его текст.
2- фотография объявления.
3 –ссылка объявления.
Вот примеры составленных мной объявлений

 Объявление №1

Пример рекламного объявления в Яндекс Директ
ОБЪЯВЛЕНИЕ № 1 — ВИД РСЯ

Пример рекламного объявления в Яндекс Директ

 Объявление №2

 Объявление №3

Пример рекламного объявления в Яндекс Директ

 Объявление №4

Пример рекламного объявления в Яндекс Директ

 Отправляем созданные объявления на модерацию и ждем.

После модерации я получу отказ  для объявление №1 и объявление №4, потому что:
В объявлении №1 — я в заголовке использовал слово «Лучшие», а это запрещено действующим законом о рекламе.
В  объявлении №4 — слово «перваклашка» – написано с ошибкой, а это запрещается внутренними правилами Яндекс.Директ, а также фраза «СОБИРАЕМ РЕБЕНКА В ШКОЛУ» написано заглавными буквами, а это также запрещено.
В Яндекс.Директ можно писать ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ только аббревиатуры и названия марок товаров, если это имя собственное и написание бренда, при этом ваше объявление, скорее всего, заблокируют.
Если это произошло и ваше объявление заблокировано, а вы не понимаете почему это произошло, вам надо позвонить по телефону в поддержку Директа, переключиться на отдел модерации и пообщаться с ними. Там сидят приветливые операторы, которые внятно и толково вам разъяснят, почему ваше объявление было заблокировано, и, если это произошло по ошибке, они отправят его на перепроверку, сделав соответствующие пометки для модератора.
Модерация в Яндекс.Директ устроена таким образом, что сначала объявления проверяются роботами, а они часто ошибаются и блокируют объявления, хотя причин для блокировки нет. Если так произошло с вашим объявлением, звоните в поддержку и общайтесь с ними. Там сидят люди, они все проверят и вам помогут, как минимум укажут на имеющиеся нарушения, если они есть.
 Для того, чтобы в процессе размещения объявлений в Яндекс.Директе тратить меньше времени на исправление ошибок и «подгонку» объявления под имеющиеся правила, лучше вначале потратить время и внимательно прочитать их, пройдя по этой ссылке.
До новых встреч!
Подписывайтесь на наш Дзен — канал,
чтобы оставаться в курсе трендов digital — маркетинга и рекламы.
С вами был Андрей Рублёв
и Агентство WebMediaPro.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *