Лайфхак для маркетолога — используем СМС маркетинг

 

SMS — маркетинг в действии

Все люди, имеющие смартфон, знакомы с простотой обмена текстовыми сообщениями через SMS. Если взять эту процедуру и добавить к ней маркетинг, то получится замечательный микс — телефонный СМС — маркетинг.

С помощью телефона люди звонят, читают и обмениваются текстовыми сообщениями. Современный телефон стал незаменимым помощником почти всего взрослого населения на планете. Поэтому сегодня я расскажу вам об одной идее, протестированной нами — телефонный СМС — маркетинг.

Разработка схемы взаимодействия

Любой маркетолог знает, что маркетинг начинается с плана, поэтому начнем его прорабатывать.

Во-первых, для того, чтобы наш маркетинг заработал, сначала необходимо найти правильное место для его проведения.

Чтобы использовать смартфон потребителя в качестве средства коммуникации, необходимо подобрать правильное место. Оно должно быть спокойным, чтобы люди никуда не бежали, не спешили и могли быть вовлечены в наш хитрый план.

Попытка наладить контакт с потребителями через телефон, когда они едут — явно плохая идея. Поэтому, бары, рестораны, аэропорты, торговые центры и зоны ожидания работают лучше, чем вагон переполненного метро.

Итак с местом мы определились. Следующая часть нашего плана — разработать нужный триггер, который поможет запустить весь механизм игры в действие. Идея триггера очень проста —  потребитель поощряется призом, если отправит нам ответное сообщение.
Возможно многие коллеги сейчас зафыркают … Да, это не совсем элегантно, но это работает, также хорошо и стабильно, как автомат Калашникова. Главное правильно подобрать место и окружение. Например, в кафе или в баре триггером может стать плакат, висящий рядом со стойкой с инструкцией как получить 10%  скидку на кофе или коктейль следующего содержания:

«Для того чтобы сейчас поучить скидку 10% на капучино, отправь кодовое слово «СТАРК» на наш номер … и покажи пришедший ответ официанту до оплаты заказа».

 Дальнейший сценарий понятен всем — посетители отправляют на указанный номер кодовое слово, в ответ получают какой-то текст или инструкцию к дальнейшим действиям, если разработанная игровая комбинация многоходовая, а компания получает телефонный номер, который можно использовать для таргетированной рекламы, рассылок, маркетинговых предложений …

Приведенный выше пример можно расширить, и тогда в обратном СМС может прийти ссылка на сайт, перейдя по которой потребитель увидит купон, который и покажет официанту.
А компания получит не только телефонный номер потребителя, но и отдельный сегмент «посетители кафе» в Яндекс Метрике и Google Analytics .

Как вы видите, эффективность такого маркетинга очень большая, а затраты практически нулевые.

Мы пробовали подобные варианты маркетинга в нескольких проектах, и они очень хорошо себя зарекомендовали.

По нашим подсчетам 5-10% потребителей, видевших триггерное объявление, вовлекались в маркетинговую игру и оставляли свои телефоны.

Если данный пример вас вдохновил и вы захотели с нами поработать, заполните контактную форму ниже и отправьте ее нам. Мы свяжемся с вами для обсуждения возможных вариантов сотрудничества.

С вами был Андрей Рублёв,
Агентство WebMediaPro.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *