3 передовые стратегии продвижения контент-маркетинга

Итак, вы приняли решение продвигать свой сайт с помощью контент-маркетинга на 2018 год. Хорошее решение!Ниже мы расскажем вам о трех основных стратегия продвижения с помощью оригинального контента.

1. Стратегия тематического SEO — продвижения

Алгоритм работы:

  • Создайте план SEO — продвижения, основанный на ключевых запросах по тематике вашего сайта.
  • Определите контент-план публикаций на сайте.
  • Напишите тематические статьи по выбранной тематике, используя релевантные ключевые запросы.
  • Разместите написанные статьи на сайте.
  • Ждите результата в виде поисковой выдачи с ссылками на ваш сайт по выбранным ключевым словам, обратных ссылок, социальных репостов и тд.

Как это бывает:
Данная стратегия потребует от вас первоначального вложения в создаваемый контент (текстовые статьи) сил, денег, ресурсов.
Если вы все сделаете правильно, вы получите на сайт хороший органический трафик с высокой конверсией в продажи (как правило, более 1%), но не стоит забывать, что не всегда трафик равняется доходу и не на каждом трафике можно хорошо заработать.
На что обратить внимание: успех такого вида продвижения будет зависеть от качества предварительно проведенной работы по выявлению коммерческих запросов по вашей тематике и  опыта копирайтеров, пишущих под эти запросы тексты.

Для кого это подходит:

Для интернет — магазинов, торгующих большим ассортиментом товаров, или компаний, предоставляющих услуги в широком спектре. Например, разработка и продвижение сайтов, консалтинговые услуги, юридическая помощь. Также данный вид продвижения можно использовать для контактов с целевой аудиторией для расширения узнаваемости бренда, в маркетинговых стратегиях не предполагающих прямых продаж.

2. Стратегия клиенто-ориентированного продвижения

Алгоритм работы:

  • Определите аватары основных групп покупателей .
  • Составте воронку продаж и путь покупателя на этапах воронки.
  • Определите интересные тематики для каждого аватара в соответствии с его местом на пути покупателя и возникшими интересами.
  • Напишите план контент — продвижения.
  • Найдите источники информации по каждой теме.
  • Напишите тематический контент.
  • Опубликуйте его во внешних источниках коммуникации  (социальные сети,  электронная почта, блоги, форум)

Как это бывает:

Выполнение данной стратегии продвижения потребует от вас первоначальных инвестиций (время, ресурсы, деньги) на создание оригинального контента.
Успех реализации в основном зависит от точности попадания выбранных для публикации тем с возникающими интересами потенциальных потребителей.
Данная стратегия продвижения хорошо зарекомендовала себя на высококонкурентных рынках, когда размещение прямой рекламы становится неэффективно и затратно.Основные риски при выполнении данной стратегии состоят в неправильно выбранных тематиках и неправильно определенных интересах целевых потребителей. Ошибка на этом этапе может повлечь серьезные расходы на создание контента (фото-видео материалы, статьи, первичная реклама) и потери времени, потому что результат от продвижения с использованием данной стратегии начинает быть виден с задержкой 3-4 месяца.

Для кого это подходит:

B2B, орентированные компании целью которых является повышение спроса на свои продукты, повышение видимости и экспертности бренда у потребителей, а также конкурентная борьба на рынке.

3. Стратегия публикации кураторского контента

Алгоритм работы:

  • Определите перспективные темы, интересные для вашей целевой аудитории.
  • Найдите источники информации по этим темам, соберите и обработайте информацию по выбранной теме, сделав из нее серию публикаций.
  • Опубликуйте информацию на заданную тему в соцсетях или блогах.

Как это бывает:

Эта стратегия продвижения является наиболее эффективной и наименее затратной. И хотя она дает меньшую конверсию к продажам, чем предыдущие две стратегии, ее успешно применяют для расширения охвата многие крупные бренды.  По сути вы собираете и агрегируйте чужой контент по выбранной теме, делаете его обработку и компонуете в виде постов и статей. В одном месте, например, в Pinterest. Со временем на собранную информацию приходят люди, интересующиеся ей, и уже этот трафик (часто холодный или немного теплый) вы закрываете на продажи.

Для кого это подходит:

Компании, заинтересованные в увеличении (расширении) охвата своего бренда в узкоцелевой аудитории. Компании, которые не готовы вкладывать много ресурсов и времени в контент — продвижение, но все же желающие получать около — тематичный (с их продуктом) теплый трафик с целью его дальнейшего конвертирования в продажи.

Андрей Рублёв,
Агентство WebMediaPro

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *