4 эффективные технологии продвижения бизнеса в сети

По своей сути, маркетинг — это постоянный процесс по поиску и привлечению потребителей и увеличению своих доходов. По мере того, как потребители меняют привычки, технологии маркетинга совершенствуются и видоизменяются. Интернет, социальные сети и живые истории меняют понятие того, как компании могут развивать свои продажи в Интернет. Ваш успех в онлайн — маркетинге в большинстве случаев зависит от своевременного отслеживания и внедрения новых технологий. Ниже мы расскажем вам о четырех перспективных технологиях этого года, о которых вы должны знать и использовать для продвижения в Интернет.

1. Прямое вещание

В прошлом году Facebook и Instagram начали активно внедрять функционал потокового вещания для своих пользователей, а опытные маркетологи стали использовать эти для трансляции обучения и обмена сообщениями.

Просмотр онлайн — трансляций становится все более популярным времяпрепровождением и вовлекает в это занятие все большее количество людей.

Придумайте интересную тематику для видео, связанную с вашим брендом, и покажите свою трансляцию своим подписчикам.

При низких затратах на реализацию результат от внедрения данной технологии может вас обрадовать.

2. Живые истории

Почему Snapchat имеет такую огромную привлекательность? Содержимое исчезает вскоре после его создания. Как только вы это увидите, оно исчезнет.

Этот вид публикаций вызвал быстрый рост Snapchat и заставил Instagram создать Сториз, которые базируются на той же технологии, что и Snapchat.

Передовые бренды теперь производят серию коротких мини-историй в виде фото- и видео — материалов, которые исчезают после просмотра или через короткий промежуток времени. Это дает им возможность привлекать пользователей интересным исчезающим контентом, который может быть более неформальный, чем обычные «рекламные» сообщения, которые вы постоянно видите в Instagram и Facebook.

Если вы еще не пользуетесь Сториз в Instagram, вы упускаете отличный способ увеличить свое влияние и придать уникальность вашему бренду.

3. Контент-маркетинг

Контент-маркетинг — это эффективный способ повышения экспертности вашего бренда. Он также может служить для увеличения охвата, создания первичных контактов с аудиторией, генерации целевого трафика и тд. На наш взгляд в России этот вид продвижение пока не сильно распространен и в основном используется в инфобизнесе и консалтинге, хотя, как показывают наши эксперименты, он может хорошо работать и в нишах онлайн — ритейла.

Отличный способ попробовать технологию контент — маркетинга в действии — это создать на сайте корпоративный блог. Всегда следите за тем, чтобы писать на актуальные для потребителя темы с регулярно и последовательно! Также не забудьте поделиться вашими статьями в соцсетях. Когда вы начнете привлекать читателей в свой блог, вы начнете привлекать трафик к своим товарам и услугам, что в итоге приведет к продажам.

Видео-контент, размещаемый на своем канале YouTube, также является хорошим примером реализации технологий контент-маркетинга. Поскольку YouTube имеет огромный трафик, лучше задействовать его возможности по привлечению целевой аудитории с самого начала. Не забудьте связать ваши посты в блоге с роликами на YouTube перекрестными ссылками. Это позволит увеличить ваш суммарный трафик, получаемый на сайт из этих двух источников. Чем более интересным и оригинальным будет ваше контент-портфолио, тем больше трафика и целевых клиентов вы получите.

4. Маркетинг влияния

Требуется разместить всего несколько фотографий с текстом про ваш продукт в Instagram или Facebook  на странице популярного блоггера, и их могут увидеть миллионы людей. Именно поэтому маркетинг-влияния является таким мощным и популярным инструментом.

Главная цель в этом виде маркетинга — это поиск подходящего блогера, на которого подписана ваша целевая аудитория. При поиске агента влияния старайтесь не путать общий охват аудитории (число подписчиков) и ее вовлеченность. Только потому, что у блоггера есть два миллиона фолловеров в Instagram, совсем не значит, что это подойдет для вас и вашего бренда. Вместо этих кричащих цифр, обратите внимание на более скромные цифры комментариев, лайков, репостов и умножьте их на 10. Это покажет вам реальное количество вовлеченных в процесс общения подписчиков, которые могут отреагировать на вашу рекламу.  Также удостоверьтесь, что блоггер  публикует релевантный вашему продукту контент хорошего содержания.

И в заключении …

У каждой компании есть различные маркетинговые потребности, заставляющие ее заниматься продвижением своих товаров и услуг. В настоящее время, когда каждый год появляются сотни каналов коммуникации с целевой аудиторией, а тысячи новых стратегий и технологий помогают улучшить это взаимодействие, стоит отчетливо понимать, что следует использовать, как использовать и для каких целей. Непонимание этих нюансов в большинстве случаев приведет к потере выделенного бюджета и отсутствию результатов. Тем не менее,  приведенные выше 4 технологии интернет — маркетинга являются довольно простыми в использовании и уже хорошо зарекомендовали себя во многих компаниях, помогая им улучшить продвижение своих продуктов. Поэтому используйте их и вы!

 

До новых встреч!
C вами был
Андрей Рублёв и Агентство WebMediaPro.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *