4 главные проблемы маркетологов в 2018 году

ClearVoice — платформа по управлению контентом, провела опрос среди 1000 контент — маркетологов, чтобы выяснить какие проблемы испытывают маркетологи при работе с контентом.

В процессе исследования им был задан простой вопрос: «Какова ваша самая большая проблема при работе с контент — маркетингом?». Такой простой, казалось бы, вопрос дал множество различных ответов и определил проблемные места в подготовке и проведении маркетинговых кампаний.

Итак, что же выявило проведённое исследование?

1. Время — главная проблема при создании контента

Большинство опрошенных респондентов указали «время»  (нехватку времени ) как наиболее частую сложность, с которой им постоянно приходится сталкиваться.

Дезорганизация, большое количество задач и плохое взаимодействие с коллегами часто приводят к ощущению временного кризиса.

Частые примеры задач, вызывающих временной кризис, — это планирование, управление процессом написания, привлечение партнеров и сотрудничество с другими отделами.

2. Понятный креатив

Большинство маркетологов также испытывают трудности при попытке придумать оригинальные идеи для контента. И даже когда у вас есть оригинальная идея, часто бывает трудно сделать эту идею привлекательной для читателей. Ведь для хорошего контента нужна не просто оригинальная идея, а оригинальная идея, цепляющая основную аудиторию. Неудивительно, что 27% респондентов считают, что креативный контент является самым большим препятствием в их работе.

Маркетологи тратят много времени, пытаясь сделать их контент запоминающимся, а также ясным и кратким. Поэтому в последнее время некоторые компании стали миксовать креативные идеи с убедительным рассказом историй. Подобный подход позволяет сделать абстрактные идеи более понятными для конечной аудитории. Например, компания Airbnb внедрила истории в свой публикуемый контент и через них доносит креативные идеи о своих продуктах до потребителей.

Airbnb показывает, что они ценят артистичность и природу своих пользователей — отличную стратегию для бизнеса, инфраструктура которого подпитывается пользователями, предоставляющими дома и ищущими места для проживания.

3. Качество контента

51% маркетологов считают, что качество публикуемого контента является самой большой проблемой для установления доверия — более чем в два раза, чем экспертность. Естественно, качественный контент наиболее важен для правильного восприятия и, следовательно, по важности мы имеем разницу в 51% против 23,6% между качеством и экспертностью.

Titan Alarm — хороший пример, когда качественный продуманный контент дает хорошее вовлечение целевой аудитории и создает необходимый кредит доверия к бренду. Каждое публикуемое сообщение, помимо продуманного содержания и понимания проблем, сопровождается дополнительными графическими элементами, которые помогают читателям легче понять представленную информацию.

Чувство доверия — еще одна проблема с которой сталкиваются контент — маркетологи. Особенно эта проблема стала актуальной для корпоративных организаций. Тем не менее, некоторые бренды добиваются большего доверия читателей к публикуемой информации. Например, компания Asana  раскатывает своим посетителям как их крупные клиенты, такие как  NASA, General Electric и Airbnb используют их решения. Подобные реальные примеры вызывают больший кредит доверия у посетителей и снимают многие, часто не высказанные, вопросы.

4. Распространение контента

В последнее время появилось такое изобилие контент-каналов, что большинство маркетологов редко указывают их по имени в опросе. У Google есть одно упоминание; Facebook имеет два упоминания. (Маркетологи, похоже, теперь больше сосредоточены на социальном общении в целом,  чем на работе с индивидуальной платформой.) Опрос показал, что при генерации трафика часто возникают проблемы с распространением контента, с его вирусностью, охватом аудитории и видимостью в поисковых и социальных сетях.

Производство вирусного контента является основной задачей среди большинства маркетологов. Mercedes-Benz  добился хорошего вирусного успеха в своей кампании #MBPhotoPass, которая началась в 2014 году. Компания предоставляла игрокам возможность рассказывать историю с помощью их автомобиля. В последние годы они даже стали использовать технологию панорамного видео  в YouTube, показанную на этом видео с участием знаменитой в Instagram собаки «Лоуки» . По итогом их рекламная компания составила 173 миллиона показов и 2,3 миллиона лайков и комментариев .

Подведем итоги
Исследование ClearVoice показало, что время, креатив, качество и распространение контента являются самыми большими проблемами для маркетингового контента . Не стоит забывать, что в проведенном опросе маркетологов попросили назвать их «самую большую проблему» — но не их единственную!

Стоит также заметить, что маркетологи и бренды продолжают преодолевать эти проблемы, как показано в приведенных выше примерах, но трудности все равно остаются, когда дело доходит до управления временем, созданием контента и доверием.

Андрей Рублёв,
Агентство WebMediaPro 
Digital Маркетинг & Реклама

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *