C 15 февраля 2018 года Google Chrome начнет блокировку нежелательной рекламы

Недавно Google объявил, что скоро Chrome начнет блокировать рекламные объявления из сторонних рекламных систем. Поскольку Chrome является браузером номер один по популярности во всем мире, это изменение может напрямую повлиять на доход многих сайтов.
Почему Google решил блокировать стороннюю рекламу?
Не секрет, что уже давно Google получает значительный доход от показа своей рекламы на партнерских веб-сайтах. Однако существует много блокировщиков рекламы, которые блокируют объявления Google и приносят ему большие убытки, хотя реклама Google соответствует принятым международным стандартам для рекламных объявлений.

Нанесет ли  блокировщик от Google урон рекламодателям?

Если коротко то — нет. В долгосрочной перспективе задача блокировщика от Google вынудить обычных пользователей отказаться от сторонних приложений и полностью использовать его во время серфинга в сети. Другими словами, реклама останется, но эта реклама будет преимущественно от Google. Зато всякого рода надоедливая реклама типа тизеров и баннеров заметно убавится. Следовательно, сайты, которые зарабатываю на показе рекламы от Google, также не будут в убытке, но встанут перед выбором, стоит ли теперь показывать рекламу сторонних площадок.
В целом, внедрение данной технологии — хорошо просчитанный с маркетинговой ход, который принесет выигрыш всем участникам, кроме сторонних рекламных систем. Поэтому, если вы не владелец подобной системы и не владелец сайта, показывающего стороннюю рекламу, то беспокоится вам не о чем.

Когда начнет работать блокировка рекламы в Chrome?

Исходя из опубликованных официальных данных, действие блокировщика начнется 15 февраля 2018 года. Дополнительно для владельцев сайтов Google предоставил инструмент, позволяющий проверить свой сайт на соответствие стандартам Better Ads.

Какая реклама будет заблокирована?

Основной целью блокировщика будет блокирование рекламных материалов, мешающих пользователям комфортно читать основной контент. Для того, чтобы точно понять, какая именно реклама будет заблокирована, можно ознакомиться с принятыми стандартами, подробно описывающими нежелательные виды рекламы.
Вот список нежелательной рекламы, которая будет заблокирована:
Контекстная реклама:
  1. Вся PopUP реклама.
  2. Рекламные видеообъявления со звуком и автообновлением.
  3. Объявления, не дающие читать контент, с таймером обратного отсчета.
  4. Большие липкие объявления.
Мобильные объявления, которые Chrome заблокирует:
  1. Всплывающие окна.
  2. Объявления, не дающие читать контент (которые блокирует весь экран).
  3. Рекламные блоки, занимающие более 30% содержимого по вертикали. Такая реклама может быть заблокирована частично или полностью.
  4. Рекламные блоки, занимающие  более 50% содержимого контента.
  5. Блоки, занимающие более 30% места в одном столбце.
  6. Мигающие анимированные объявления.
  7. Всплывающие объявления с обратным отсчетом, которые появляются после щелчка по ссылке, и мешающие пользователю перейти на другую страницу.
  8. Полноэкранные объявления с прокруткой. Подобны объявления заставляют пользователя прокручивать рекламу  до конца, чтобы добраться до содержимого страницы. Обычно они блокируют до 30% страницы.
  9. «Залипшие» объявления, которые находятся на месте при прокрутке страницы. Они, как правило, не исчезают при прокрутке, скрывают часть контента и мешают чтению.

Как узнать, будут ли ваши объявления заблокированы?

С уверенностью сказать сложно. Но если рекламные объявления (их объем) будет соответствовать принятым правилам, то они не будут блокироваться. Для того, чтобы точно быть уверенным, что ваша реклама не будет заблокирована, следует воспользоваться созданным Google инструментом для проверки сайта на возможную блокировку.
Для этого перейдите по этому адресу и ознакомьтесь с предоставленной  информацией: https://www.google.com/webmasters/tools/ad-experience-unverified
Не стоит забывать, что в настоящее время Chrome является самым популярным браузером в мире. Подобные нововведения позволят избавить конечных посетителей от навязчивой рекламы, мешающей им нормально читать контент, потому что Chrome ее просто заблокирует. Пользователи других браузеров будут продолжать видеть навязчивую рекламу, и это станет еще одним поводом переманить их перейти на «правильный» браузер и, тем самым, позволить Google расширить свое влияние и охват.
Подписывайтесь на наш Дзен — канал,
чтобы оставаться в курсе трендов digital — маркетинга и рекламы.
С вами был Андрей Рублёв
и Агентство WebMediaPro.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *