Google начнет использовать Page Speed для оценки пригодности сайта к мобильному трафику

На днях Google объявила, что с июля 2018 года скорость загрузки страницы станет главным фактором для ранжирования страницы для мобильного трафика. Поэтому они станут использовать результаты, выданные Page Speed (инструмент Google), для замера оптимизации сайта и принятия решения, какие сайты оптимизированы для приема мобильного трафика, а какие — нет.
Google предлагает всем оптимизаторам заранее проверить свои сайты на скорость и принять меры к их оптимизации.
Тем не менее, Google говорит, что и у медленных страниц есть шансы попасть в топ выдачи, если контент на этой странице очень качественный и релевантный запросу, а в статистике сайту накоплены хорошие поведенческие факторы.
Экспертное мнение:
В нашем агентстве мы считаем, что это нововведение, конечно, не удалит полностью медленные сайты из поиска, но значительно понизит их позиции. Поэтому всем владельцам сайтов стоит заранее побеспокоиться и провести аудит скорости, используя Page Speed, а по итогам уже решать — стоит ли делать оптимизацию или нет. Для российского сегмента подобные заявления от Google, конечно, не так критичны, как для Америки и Европы, где доля поисковых запросов, приходящихся на Google, составляет более 80%. В Россия есть Яндекс, и он пока не вводит таких жестких мер, хотя попытки выделить страницы, использующие быструю выдачу, у него есть. Взять хотя бы его инструмент «Турбо страницы».
Наши специалисты продолжат мониторить данную ситуацию и держать вас в курсе!
Подписывайтесь на наш Дзен канал,
чтобы оставаться в курсе трендов digital — маркетинга и рекламы.
С вами был Андрей Рублёв
и Агентство WebMediaPro.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *