10 инструментов для продвижения в Instagram в 2018 году

Что общего у крупных брендов и популярных блогеров?

Как минимум одна вещь — это популярный и развитый Instagram, с помощью которого они распространяют свое влияние на подписчиков.

Развитый  Instagram — канал — это отличный способ собрать вокруг себя аудиторию и создать клиентскую базу. Особенно он полезен для продвижения вашего бренда и популяризации ваших товаров и услуг.

Ниже мы расскажем вам о 10 топовых инструментах, помогающих маркетологам успешно развивать свой Instagram — канал.

1. SocialDrift

SocialDrift позволяет значительно увеличить количество фолловеров в Instagram, используя алгоритмы искусственного интеллекта.Система позволяет настроить взаимодействие с другими пользователями Instagram с помощью автоматических комментариев, лайков, подписок. Вы можете настроить фильтры и правила согласно вашим потребностям, например, привлекать только пользователей по определенному хеш-тегу. После настройки система анализирует активность интересных вам пользователей и определяет лучшее время для взаимодействия с ними. SocialDrift также имеет удобную информационную панель, отображающую текущие показатели продвижения. Среди пользователей данной платформы такие бренды как Forbes, MacDonalds, Mashable.

2. Grum

Удобно планировать ваши публикации в  Instagram прямо с вашего компьютера, используя Grum . Веб-платформа создана специально для пользователей Instagram, которые предпочитают подготавливать посты на персональном ПК и держат на нем все медиа — материалы. Сервис предоставляет удобный планировщик постов, с помощью которого вы сможете легко подготовить к продвижению свой Instagram — аккаунт согласно разработанному контент — плану.

3. Owlmetrics

Если вы серьезно занимаетесь продвижением своего Instagram — канала, вам потребуется хороший инструмент для аналитики. Лучшие маркетологи — это те, кто способен быстро собирать и анализировать свои данные и данные конкурентов. Платформа Owlmetrics поможет вам в этом. Она соберёт  и проанализирует данные вашего аккаунта, покажет динамику роста подписчиков, определит лучшее время их активности, а также предоставит вам много дополнительной информации.

4. VSCO

Поскольку Instagram — это  визуальная социальная платформа, успешное продвижение в ней в первую очередь зависит от качества публикуемого контента и его визуальной составляющей. VSCO предоставит вам инструменты для профессионального редактирования изображений и видео. Инструменты доступны как отдельные мобильные приложения под iOS и Android, а также как плагины для популярных программ обработки, таких как Premiere Pro, Final Cut Pro X, After Effects, 3D Luts.

5. Later

Later предлагает медиа-хранилище и планировщик для массового постинга. Он идеально подойдет для маркетологов, работающих в социальных сетях, которые должны выполнять регулярный постинг согласно контент — плану. Платформа предлагает функции для легкого управления публикуемым контентом, а также расширение для Chrome, с которым вы сможете опубликовать любое изображение, понравившееся вам во время серфинга.

6. Woobox

Примерно 70% крупных брендов используют геймификацию в качестве маркетинговой стратегии. С Woobox вы можете легко создавать конкурсы и, используя социальные сети, увеличить число своих последователей. Woobox используется четырьмя миллионами организаций, включая Spotify, American Airlines и NFL.Платформа имеет в своем арсенале все необходимое для создания опросных форм, распространения скидочных купонов, выбора случайных победителей и распространение уникальных кодов. Распространяйте свой контент с помощью конкурсов. Публикуйте фото и видео по хеш — тегам в Instagram, Twitter, Youtube, Facebook, Tumblr и Pinterest.

7. Canva

Редактируйте свои медиа файлы и создавайте великолепные проекты за считанные минуты в Canva. По своим возможностям эта дизайнерская платформа находится между Microsoft Paint и Adobe Photoshop. Многие бренды часто используют ее для создания хороших изображений, публикуемых в социальных сетях.

8. Linktree

Вы уже знаете, что Instagram позволяет разместить только одну ссылку на ваш сайт. Чтобы расширить столь скудную возможность, вы можете использовать Linktree. Это бесплатный инструмент, который создает промежуточную страницу, на которой вы можете опубликовать различные данные для связи с вами (ссылка на сайта, телефон, email и тд). Многие пользователи, продающие товары через Instagram, используют Linktree как конечную страницу контактов для своих подписчиков, публикуя ссылку на нее в шапке аккаунта. Дополнительно платформа предлагает простые инструменты аналитики по просмотрам целевой страницы и переходам по ссылкам.

9. Ink361

Управляйте своим контентом в Instagram и получите статистику эффективности вашего аккаунта и аккаунтов конкурентов с помощью Ink361. Поскольку платформа пока еще находится на стадии тестирования, она бесплатна для использования. Ink361 — это отличный инструмент для маркетологов, работающих в Instagram, они могут получить весь необходимый функционал в одном месте бесплатно.

10. Juicer

Публикуйте серию постов из Instagram на вашем веб-сайте с помощью Juicer. Этот интересный виджет социальных сетей может быть легко размещен на любой веб-странице для отображения постов из Instagram. Дополнительно виджет имеет настройки фильтра, позволяющие упростить поиск нужного контента в соответствии с тематикой сайта.

Хороший контент — маркетинг в Instagram предполагает использование в своем арсенале передовых технологических решений, облегчающих работу современного маркетолога. Используя инструменты, описанные выше, вы сможете значительно упростить свое взаимодействие с Instagram и повысить узнаваемость своего бренда.

С вами был Андрей Рублёв и
Агентство WebMediaPro.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *