Стартап: Бизнес на больничных экспонатах

Как показывает мировая история, искусство вечно и приобщение к великому волнует большую половину населения нашей планеты.
Исследования ученых на тему благотворного воздействия искусства на психологическое состояние человека давно подтверждено многими проведенными экспериментами.
Этим своеобразным феноменом решила воспользоваться Кэти Хэтерн и 1990 году открыла свой стартап, начав поставлять произведения искусства для украшения интерьера больниц и госпиталей.
Кэти создала компанию American Art Resources, которая занималась распространением картин, фотографий, скульптур и прочих произведений искусства по невысоким ценам. Главной миссией компании стало: «Распространение произведения искусства для исцеления больных».
Для выполнения поставленной миссии Хэтерн организовала сообщество, в котором приняли участие более 2000 деятелей искусств. Это были в большей мере «свободные художники»: мастера фотографии, рисования, скульптуры и керамики, даже шитья. Кэти договорилась с большинством из них об отчислении ее компании комиссионных в размере 20% продаж, сделанных ее компанией. Полученная помощь в продаже произведений искусств, созданных художниками, дало им средства к существованию и позволило плотно заняться любимым делом, а компания получила увеличения торговых оборотов.
И хотя бОльшую часть прибыли компания Кэти получала от прямых продаж, с целью увеличения чека компания начала оказывать сопутствующие услуги по декорированию помещений. Для развития и распространения информации о своей деятельности компания выбрала схему «сарафанного радио».
Одним из самых известных проектов компании стала установка в Техасском центре по лечению рака  монументальной скульптуры  «Древо жизни», созданной скульптором из Нью-Йорка. На изготовление скульптуры потребовалось более 6 тонн металла.
Компания успешно существует и по сей день. В ней работает более 30 человек, они продаются более 1.000 работ ежегодно, а годовая выручка компании давно превысила 5 млн долларов.
Что помогло Кэти развить свой стартап?
1. Основным драйвером бизнеса была выбрана тема благотворного влияния произведений искусства на психику людей.
2. Было создано сообщество художников, отдающих свои произведения для продажи компании за комиссионное вознаграждение.
3. Было правильно выстроен «сарафанный маркетинг» и налажена работа по проведению PR- кампаний.
4. Был найден рынок сбыта произведений искусства и выбрана правильная ценовая политика.
Хотите знать больше?
Подписывайтесь на наш Дзен — канал,
чтобы оставаться в курсе трендов digital — маркетинга и рекламы.
С вами был Андрей Рублёв
и Агентство WebMediaPro.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *